 | ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ УРОКИ В ГИМНАЗИИ №3 РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ |
14 и 17 апреля 2025г в гимназии №3 города Горно-Алтайска прошли необычные мероприятия. Межрегиональная общественная организация «Информационно-образовательная Сеть коренных народов «Льыоравэтьльан» при поддержке Федерального агентства по делам национальностей (ФАДН России) и Комиссии по вопросам информационного сопровождения государственной национальной политики Совета при Президенте России по межнациональным отношениям, организовала и провела серию незабываемых уроков.
В этих встречах с культурой коренных малочисленных народов России приняли участие юные жители Горно-Алтайска – ученики первых и вторых классов, для которых распахнулся удивительный мир традиций и культур.
Формат мастер-классов пришелся по душе пытливым умам. Это были не просто лекции, а настоящие путешествия в мир культуры коренных малочисленных народов Республики Алтай, оживленные яркими мультфильмами и увлекательными интерактивами.
Юные гимназисты с замиранием слушали древние легенды и сказки народов Алтая, знакомились с традиционными промыслами челканцев и любовались красотой национальных костюмов.
Молодежный ансамбль «АйКюн» при Ассоциации коренных малочисленных народов Республики Алтай провел для ребят мастер-классы по кумандинским и челканским танцам, а волшебные звуки топшуура заворожили всех присутствующих, перенося в мир горной тайги и степных просторов.
Эти этнокультурные уроки – драгоценный вклад в формирование уважения к традициям, любви к своей малой Родине и бережного отношения к культурному наследию народов, населяющих Алтай. Они словно нити, соединяющие прошлое, настоящее и будущее, позволяя юному поколению почувствовать свою причастность к многовековой истории эт уникального края. Важность таких занятий трудно переоценить, ведь именно через познание культуры, обычаев и верований предков рождается истинное чувство патриотизма и гордости за свою землю.
Пресс-центр МОО "Льыоравэтльан"
|
|
|
|
| |
Связанные ссылки |  |
Рейтинг статьи |  |
Средняя оценка: 0 Ответов: 0
| |
опции |  |
|