 | ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ УРОКИ В ШКОЛЕ №8 Г. ГОРНО-АЛТАЙСКА |

5 и 12 сентября 2025г Межрегиональная общественная организация «Информационно-образовательная сеть коренных народов "Льыоравэтльан"» организовала и провела для учеников МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №8 им. А.Н. Ленкина г. Горно-Алтайска» серию этнокультурных уроков.
Во время занятий ребята с увлечением слушали рассказы о традиционных ремеслах, таких как изготовление берестяных изделий, обработка дерева и кости, ткачество и вышивка. Особое внимание было уделено музыкальной и танцевальной культуре малочисленных народов. Для них проведены танцевальные мастер-классы, в частности, по танцу «Лебеди» (кумандинцы), «Пробуждение воды" (тубалары) и «Подарок охотника» (челканцы).
Школьники узнали о важности сохранения родного языка и традиций, о том, как коренные малочисленные народы бережно относятся к природе и окружающему миру. Были представлены старинные легенды и мифы, передававшиеся из поколения в поколение, и повествующие о духах гор, рек и лесов. Организаторы мероприятия постарались создать атмосферу погружения в культуру, демонстрируя национальные костюмы, предметы быта, фотографии и видеоматериалы.
Встреча завершилась беседой о том, как современное общество может помочь в сохранении и развитии культуры коренных малочисленных народов Республики Алтай. Школьники выразили желание больше узнавать о своем крае и вносить свой вклад в популяризацию его уникального наследия.
Этнокультурные уроки реализуются Межрегиональной общественной организацией «Информационно-образовательная сеть коренных народов «Льыоравэтльан» в рамках Программы мероприятий на 2025 год. Программа финансируется за счет средств субсидии из средств федерального бюджета, выделенной на поддержку федеральных национально-культурных автономий и иных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере реализации государственной национальной политики.
Пресс-центр МОО "Льыоравэтльан
|
|
|
|
| |
| Связанные ссылки |  |
| Рейтинг статьи |  |
Средняя оценка: 0 Ответов: 0
| |
| опции |  |
|