| Красноярский край: России необходимы единые стандарты управления конкуренцией регионов |
На VIII Красноярском экономическом форуме принято решение о создании "Российской ассоциации территориального маркетинга". Организаторы ассоциации рассказали на пресс-конференции о предпосылках и целях создаваемой структуры. Было отмечено, что инициаторами объединения усилий в вопросах создания эффективного имиджа регионов стали представители сибирских территорий. По этому поводу профессор, доктор экономических наук, научный руководитель Гильдии маркетологов Александр Панкрухин отметил, что "наиболее динамично теория территориального маркетинга в практику регионального управления стала внедряться именно здесь".
Создание стандартов формирования имиджа территорий, выработка цивилизованного рынка в этих вопросах сегодня исключительно важны. "Для того, чтобы Россия перестала быть сообществом безликих городов и регионов, надо объединить усилия органов власти, коммерческих компаний и общества в целом. Задача ассоциации в том, чтобы помочь регионам в создании ярких работающих брендов, чтобы нарождающаяся отрасль избежала влияния непрофессионалов", - определил цели создаваемого объединения ведущий специалист в области организационного маркетинга Евгений Соломин.
Лада Юрченко, директор Агентства регионального маркетинга Новосибирской области развила тему профессионализма. "Территориальные маркетологи должны использовать самые различные технологии - стратегического планирования, экспертного прогнозирования, инвестиционного проектирования, методик включения в процесс граждан и креативного продвижения. Сегодня нам необходимо сформулировать стандарт качества услуги территориального маркетинга, чтобы это действительно стало отраслью управления и развития регионов", - подытожила Лада Юрченко.
Источник: http://www.krskstate.ru/press/news
|
|
|
|
| |
Связанные ссылки | |
Рейтинг статьи | |
Средняя оценка: 0 Ответов: 0
| |
опции | |
|